Manzana, интернет-магазин в г. Киев

Адрес:
Киев, ул. Соломенская, 5, оф. 217
Телефоны:
(044) 303-98-87, 099-310-14-89, 063-746-21-72
Время работы:
пн - пт 09:00 - 19:00, сб 10:00 - 17:00
Сайт:
E-mail:
manage@manzana.kiev.ua
ICQ:
620243491
Skype:
manzana.kiev.ua
 
 
Расположение Manzana, интернет-магазин на карте
 
 

Нет дополнительной информации.

Вы можете написать нам о данной компании - эта информация будет включена в описание после проверки редактором

Новости

05.02
При покупке суперпроизводительного смартфона Apple iPhone 4S, Вы получаете в подарок защитную пленку. Она защитит большой яркий дисплей от царапин и потертостей. Сохранит его в отличном состоянии. Защитная пленка — это незаметный, но необходимый аксессуар. Малозаметный, но весомый.  » читать на сайте
02.10
Самый мощный смарфон Samsung i9300 Galaxy S III по лучшей цене + с нас подарок;)  » читать на сайте
21.09
Покупая iPad New, Вы получаете скидку 30% на все чехлы Jison и Yoobao.  » читать на сайте
Отзыв
Комментарий компании
SergioS   14.02.2013
Манзана – магазин, который не выполняет гарантийных обязательств. Если Вам не повезет и Вы купите брак, будьте готовы остаться со своими проблемами наедине. К этим выводам я пришел, к сожалению, на своем опыте. А история такова: 14 ноября 2012 года, я купил в Манзане мобильный телефон HTC Rhyme, чтобы подарить его своей сестре, которая живет в Полтаве. Покупка прошла без проблем, курьер за 35 гривен доставил заказ по Киеву, выдал телефон, товарный чек и гарантийный талон. А 20 декабря, телефон сломался. Просто не включился с утра. Не падал, не тонул, не летал, телефон выключили на ночь, положили на тумбочку, а с утра он уже не работает и признаков жизни не подает. Я, по глупости, подумал что скорее всего дело в программной частью и посоветовал сестре отнести его в местный сервисный центр для перепрошивки, чтобы не возиться с отправкой телефона в Киев. При этом предупредил, что телефон на гарантии и если дело не в прошивке, то ремонт выполнять не следует. В сервисном центре взяли телефон, за 10 минут на глазах посмотрели, при этом, сняли, причем не очень аккуратно, заднюю верхнюю крышку и сказали что тут дело не в прошивке и телефон нужно чинить. После этого сестра отправляет телефон в Киев и я 25 декабря приношу его в Манзану. Там телефон со скрипом (мол, вскрывался), но по гарантии приняли. Через 14 дней, отведенных согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» для выполнения гарантийных обязательств никакой реакции не последовало. Я понимаю, Новый год, выходные, праздничное настроение, не до работы людям, подождем. Но и еще через одну неделю нет никаких новостей (по двум телефонам, указанным в гарантийном талоне Манзаны можно услышать только сигналы вызова). Еще через неделю, то есть 22 января я, так и не дозвонившись, решил навестить их лично. Офис, как не удивительно, работал и менеджер сказал, что они уже собирались мне звонить и с улыбкой выдал заключение о том, что так как телефон вскрывался, он не подлежит гарантийному ремонту. 4 недели потребовалось Манзане для такого заключения. Выдавая это заключение (выполненное СЦ «МастерФон» и датированное почему-то десятым января) менеджер добавил, что в телефоне вышла из строя микросхема флеш-памяти и за 850 гривен они согласны ее починить. Таким образом, обнаружив серьезную поломку, возникшую по вине производителя, в Манзане отыскали формальную причину для отказа в ремонте и снятия с себя гарантийных обязательств. Об оперативности работы Манзаны выводы можете сделать сами.
заказ 6650