Manzana, интернет-магазин в г. Киев

Адрес:
Киев, ул. Соломенская, 5, оф. 217
Телефоны:
(044) 303-98-87, 099-310-14-89, 063-746-21-72
Время работы:
пн - пт 09:00 - 19:00, сб 10:00 - 17:00
Сайт:
E-mail:
manage@manzana.kiev.ua
ICQ:
620243491
Skype:
manzana.kiev.ua
 
 
Расположение Manzana, интернет-магазин на карте
 
 

Нет дополнительной информации.

Вы можете написать нам о данной компании - эта информация будет включена в описание после проверки редактором

Отзыв
Комментарий компании
Maxim99991111   10.06.2016
Не покупайте тут ничего, кидалы! Возврата товаров нет, сервиса нет, персонал хамит!!! Доставка опаздывает. Вообщем все плохо. Сплошные нервы!!!!
заказ 86662 менеджер не представилась, даже по требованию
 
arantir   08.04.2015
Торгуют БУ телефонами под видом нового, да ещё и с дефектами. Коробка товара при доставке уже была вскрыта и имела не одну, а две наклейки, разрезанные в разных местах. Выводы делайте сами, обращаясь в этот магазин. Отнес в сервис, естественно деньги возвращать не хотят, говорят про диагностику. Номер директора не дают, короче контора еще та.
заказ 61472 менеджер Отказалась представляться
 
Александр1927   23.03.2015
Купил сей девайс: Lenovo A396 (White). Получил на почте и тут сюрприз, - а телефончик то на 70% русского языка, а после английский и китайский!!! Позвонил (кстати моб. тел. у них нет, только стационар), на вопрос что за ...... получил ответ, - " Ну отправляйте обратно, сервис-центр разберётся". А почему продавец-консультант не оповестил что телефон "серый" и с тормознутой прошивкой - НЕИЗВЕСТНО!!! ВНИМАНИЕ, торгуют "серыми", "левыми" телефонами, которые не преднозначены для использования в Украине, а покупатель узнаёт об этом нюансе в самый последний и неподходящий момент!!!
заказ 100000498
 
Evgeniy_Sl   27.07.2014
Втюхали б/у-шный, неисправный телефон IPhone 5c синий (скорее всего Рефабришед). Не хотели принимать обратно на следующий день!!! Типо через сервис только, вдруг мы виноваты. На сервисе работают не люди, с клиентами обращаются свысока и даже не думают решать вопросы. Повелся на дешевую стоимость. Но, простите, такие телефоны стоят еще в два раза дешевле как минимум! Сервис и тд - самые худшие, что я видел за всю свою жизнь. Мне пришлось вызвать наряд милиции при них, чтобы вернуть свои деньги за телефон, на что имею право (до 14 дней возврата по закону). Но они и не слышали о таком и 100% обрабатывают по схожему сценарию своих клиентов. Сначала на сервисе вам 30 мин трут тряпочкой телефон и находят царапину! (возможно сами и сделали ее) Потом настаивают на сервисе (типо починить то что я сломал) и тд. Писать заявление дали на белом листке. Но я умею, так как юрист. После вызова милиции вытащили из под стола бланк заявления на возврат, который было почему-то жалко с самого начала дать. Грубое отношение к клиентам. Меня сложно вывести из себя, но им удалось. Вобщем, ребята. Если вам нечем занятся и скучно - можете у них купить и получить массу эмоций. В остальном - не вздумайте туда идти.
заказ 19067 или 16097
 
SergioS   14.02.2013
Манзана – магазин, который не выполняет гарантийных обязательств. Если Вам не повезет и Вы купите брак, будьте готовы остаться со своими проблемами наедине. К этим выводам я пришел, к сожалению, на своем опыте. А история такова: 14 ноября 2012 года, я купил в Манзане мобильный телефон HTC Rhyme, чтобы подарить его своей сестре, которая живет в Полтаве. Покупка прошла без проблем, курьер за 35 гривен доставил заказ по Киеву, выдал телефон, товарный чек и гарантийный талон. А 20 декабря, телефон сломался. Просто не включился с утра. Не падал, не тонул, не летал, телефон выключили на ночь, положили на тумбочку, а с утра он уже не работает и признаков жизни не подает. Я, по глупости, подумал что скорее всего дело в программной частью и посоветовал сестре отнести его в местный сервисный центр для перепрошивки, чтобы не возиться с отправкой телефона в Киев. При этом предупредил, что телефон на гарантии и если дело не в прошивке, то ремонт выполнять не следует. В сервисном центре взяли телефон, за 10 минут на глазах посмотрели, при этом, сняли, причем не очень аккуратно, заднюю верхнюю крышку и сказали что тут дело не в прошивке и телефон нужно чинить. После этого сестра отправляет телефон в Киев и я 25 декабря приношу его в Манзану. Там телефон со скрипом (мол, вскрывался), но по гарантии приняли. Через 14 дней, отведенных согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» для выполнения гарантийных обязательств никакой реакции не последовало. Я понимаю, Новый год, выходные, праздничное настроение, не до работы людям, подождем. Но и еще через одну неделю нет никаких новостей (по двум телефонам, указанным в гарантийном талоне Манзаны можно услышать только сигналы вызова). Еще через неделю, то есть 22 января я, так и не дозвонившись, решил навестить их лично. Офис, как не удивительно, работал и менеджер сказал, что они уже собирались мне звонить и с улыбкой выдал заключение о том, что так как телефон вскрывался, он не подлежит гарантийному ремонту. 4 недели потребовалось Манзане для такого заключения. Выдавая это заключение (выполненное СЦ «МастерФон» и датированное почему-то десятым января) менеджер добавил, что в телефоне вышла из строя микросхема флеш-памяти и за 850 гривен они согласны ее починить. Таким образом, обнаружив серьезную поломку, возникшую по вине производителя, в Манзане отыскали формальную причину для отказа в ремонте и снятия с себя гарантийных обязательств. Об оперативности работы Манзаны выводы можете сделать сами.
заказ 6650